Курьерский бизнес столкнулся с проблемами
«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Офтальмолог ФМБА объяснил, как киберспортсменам сохранить зрение
- Осенняя пора: эксперт рассказал, какие продукты добавить в рацион
- Хоум Банк повышает ставки по вкладам и накопительным счетам
- Врач ФНКЦ рассказал, в каких случаях требуется оперативное вмешательство при эндокринных заболеваниях
- 50% россиян больше не боятся Covid, основной профилактикой болезни они считают ношение масок – опрос ВСК
