Беспроводные наушники и ноутбуки стали главными подарками у москвичей на 14 февраля
В День всех влюблённых жители столицы дарили своим вторым половинам беспроводные наушники, ноутбуки и умные колонки. Также в число презентов вошли умные весы и техника для кухни. Такие выводы сделали аналитики МегаФона на основании данных продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.
Лидерами продаж среди беспроводных наушников стали полноразмерные модели. В течение недели перед Днём святого Валентина их покупали почти втрое чаще, чем в том же периоде прошлого года. В топе оказались наушники брендов Stellarway, Marshall и Bron. Продажи беспроводных TWS‑наушников (внутриканальные и «вкладыши») выросли на 24%. Здесь чаще других выбирали бренды Stellarway, Realme и Xiaomi.
На ноутбуки спрос перед праздником увеличился в 2,5 раза. Чаще всего продавались девайсы бренда Tecno (21%). Далее следуют устройства от Chuwi и Huawei. Умные колонки перед 14 февраля покупали почти вдвое чаще. Вырос спрос и на смарт‑весы, отслеживающие состав тела и помогающие точно определить изменения в организме, — их москвичи перед праздником приобретали в полтора раза активнее.
Техника для кухни также оказалась востребованной — рост продаж в этой категории составил 60%. Наиболее популярными товарами в предпраздничную неделю оказались электрочайники (на них пришлось больше половины продаж категории) и аэрогрили.

Комментарии
Интересно, как аналитики МегаФона вдруг решили, что подарок на День влюблённых – это технологический ажиотаж вокруг ноутбуков и умных гаджетов? Видимо, любовь теперь стала исключительно цифровой, ведь романтичные букеты и шоколад внезапно перестали быть актуальными. И где же статистика, подтверждающая, что москвичи действительно массово предпочитают получать в подарок "умные" вещи вместо классических символов праздника? Что-то мне подсказывает, что это просто маркетинговый трюк производителей электроники.
А ещё забавно наблюдать, как в один год полноразмерные наушники становятся главным хитом, а на следующий – уже TWS-модели. Неужели потребительское поведение меняется так резко за одну ночь 14 февраля? Или всё дело в том, что производители активно стимулируют спрос, предлагая всё новые "трендовые" решения? Кто бы сомневался, что бизнес использует любые поводы для увеличения продаж!
Рейтинг: 2 (3 голосов)
Дата: 14.03.2025 04:58