«ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ» ВОСЬМЕРКА»: УЧАСТИЕ КАКИХ ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОН В «ГОЛОЙ ВЕЧЕРИНКЕ» АНАСТАСИИ ИВЛЕЕВОЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ОБЩЕСТВО?
Компания КРОС провела оперативное исследование реакции пользователей социальных сетей на скандал в связи с «голой вечеринкой» и выяснила, что наибольший резонанс вызывало участие в ней Филиппа Киркорова. На втором месте оказалась Лолита, и только на третьем — Ксения Собчак.
В рамках исследования было обработано более 420 тысяч постов пользователей соцсетей по теме начиная с 21 декабря. Измерялся показатель вовлеченности (реакции на посты в виде лайков, комментариев, репостов и т.п.), дающий широкий охват аудитории. Именно этот показатель в данном случае говорит о степени интереса пользователей к контенту, а не само количество постов с упоминанием персоны.
По итогам полученных данных авторы исследования определили 8 известных персон, участие которых в вечеринке Анастасии Ивлеевой вызывало наибольший общественный резонанс. И протранжиривали их по уровню реакции общества на это участие.
ТОП-8 участников «голой вечеринки», получивших наибольший резонанс
*Примечание: персона Анастасии Ивлеевой была исключена из исследования, так как в значительном количестве постов о вечеринке она присутствует просто как ее организатор – «голая вечеринка» Ивлеевой, — что делает затруднительным выделение постов, которые посвящены ей лично.
«Очевидно, что люди больше всего взволнованы тем, что произошло с Киркоровым. Чтобы ни говорили, это одна из главных звёзд, прежде всего для старшего поколения. И тут такое!.. Из этого же ряда фигура Лолиты и Билана. На этом фоне присутствие в скандале современных модных звёзд (Anna Asti, Vacio) может потому и вызвало меньший ажиотаж, что в среде их поклонников такое поведение, вероятно, и не является чем-то из ряда выходящим», — прокомментировал Андрей Лебедев, директор по аналитике КРОС.
Справка о компании — авторе исследования
Агентство КРОС основано в 1995 году и занимает 3 место в России по версии НР2К. КРОС входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира по версии PRWeek и Provoke Media (ex The Holmes Report). КРОС реализует коммуникационные кампании — помогает клиентам сформировать качественную информационную среду, которая позволит достигнуть лучших бизнес-результатов. КРОС обладает значительным опытом и экспертизой в аналитике и медиаисследованиях, которые лежат в основе любой успешной коммуникационной кампании. Клиентами агентства являются более 400 российских и международных компаний, государственных и общественных организаций. В рамках публичных исследований КРОС выпускает экспертные продукты «Национальный индекс тревожностей» и «Ландшафт влияния».
Медиацентр КРОС (срочные запросы WA +7 936 777 29 25)
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- "ДаДаДа" - новый свадебный салон в Санкте-Петербурге
- Эксперты оценили возможное создание в РФ аналога социальной сети Linkedin
- realme Buds Air 5 Pro: "убийцы флагманов" будут представлены в России 13 июля
- «Ренессанс Банк» объявил о выпуске карты с грейс-периодом в 2 года и обсудил с экспертами перспективы развития карточного бизнеса
- Несговорчивые курильщики: медики начали искать новые способы убедить нежелающих бросить
Это интересно:
- Какой эффект на экономику и смежные отрасли оказывает увеличение продаж автомобильной техники, согласно эксперту Анастасии Власовой?
- Журнал персонала диспенсации был перенесен в электронную форму по предложению Елены Ло?
- По данным информационного агентства тасс, около двухсот объектов накопленного вреда были ликвидированы в?
- Какое самое раннее известное захоронение в Тамерлане??