Челлендж HICLICK и ChatGPT: чья стратегия продвижения оказалась более практична
ChatGPT – это инновационный сервис для работы диджитал-маркетологов, искусственный интеллект с человеческим подходом. Инструмент аккумулирует опыт миллионов баз данных и генерирует неповторимый контент. HICLICK запустил челлендж с нейросетью: каждый «участник» должен был прописать стратегию продвижения конкретного ресторана домашней еды. Так специалисты проверили, насколько идеи и подходы ИИ применимы на практике.
Сначала команда HICLICK дала задание ChatGPT обозначить, почему клиенту может быть выгодно использовать нейросеть, а не команду маркетологов. Он назвал несколько плюсов: быстрый сбор обратной связи, обработка большого количества запросов и общение с клиентами 24/7. Однако нейросеть признала и свою уязвимость: некоторые заказчики могут скептически относиться к ИИ. Это возражение ChatGPT отработал предложением организовать клиенту звонок со специалистом для поиска точек взаимодействия.
Итак, сотрудники и нейросеть должны были составить стратегию ресторана домашней еды на одной из главных улиц города N. ИИ провел всю нужную работу. Выделил 4 группы ЦА, описал 3 канала продвижения (соцсети, наружная реклама, e-mail-маркетинг) и заложил минимальный бюджет на каждый из них. Подобрал креативы для постов. Представил матрицу увеличения среднего чека. Например, рекомендовал к основному заказу предложить блюда, которые хорошо сочетаются между собой. И рассказал, как это будет работать.
Нейросеть написала, какой контент привлечет новых клиентов, какую программу лояльности ввести. После дополнительных вопросов объяснила, почему для такого бизнеса как ресторан домашней еды обязательно нужна наружная реклама.
На этом этапе ChatGPT сэкономил время менеджера на сбор, обработку статистики, прогнозирование. В некоторых моментах нейросеть нужно было направлять в нужную сторону, задавать конкретные параметры. В целом, ИИ выдал практичные рекомендации, которые могут быть использованы как хороший черновик. Но аналитики команды выявили следующие недостатки в разработанной стратегии.
«Нейросеть не смогла отразить в стратегии специфику и позиционирование конкретного ресторана, обыграть и подчинить задачам продвижения его локацию. К примеру, ChatGPT пришлось подталкивать на использование такого фактора как близость к университетам и городской библиотеке. После чего он предложил проводить специальные акции и молодежные мероприятия, а на баннере расположить QR-код для быстрого перехода в меню. Персонализированного подхода не произошло. Нейросеть можно смело использовать в качестве помощника, но до замены маркетологам ему еще далеко», – уверен директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
Справка:
Агентство высоких откликов Hiclick работает с 2011 года. Много лет компания специализировалась на продвижении дилерских центров в интернет. Но после качественных изменений в 2021 году Hiclick стал работать с производственными компаниями, b2b и масштабным b2c проектами. Один из лидеров Сибири по эффективному внедрению digital технологий.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Педагоги из Ярославля начали преподавать русский язык в республике Кот-д’Ивуар
- В филармонии стартуют новые “Вузовские недели”
- В Центре московского долголетия «Сокольники» прошел модный показ «Образы мечты»
- Чтение классиков, театральные постановки и мастер-классы — в Тайланде прошёл «Русский литературно-музыкальный салон за рубежом»
- В России открыт приём заказов на новый электромобиль AVATR 12
Это интересно:
- Какие новые формы и возможности для продвижения видов спорта и спортивных турниров были упомянуты?
- Как назвало консалтинговую компанию, которая была генеральным партнером псс??
- Политехнический университет Санкт -Петербургского состояния организовал встречу с стажерами Св.?
- Как назвало 28 программ, которые были одобрены в 2021 году??
- Что нужно в центре обработки данных??